Так как темы типа «забавный брак» нет, то решил сюда запостить Кстати, а почему бы такую нему не завести?
Как ни странно, но это не запланированная «двойная экспозиция», а банальный брак. Заело пленку в старой камере на последнем, 25-м кадре «двадцати-четырех-кадровой» пленки, и два снимка наложились один на другой. Этот брак показался мне очень интересный, и очень уместным для мероприятия, которое я снимал. Получился двойной арт: просроченная, двадцатилетняя пленка и двойная экспозиция. В кадре фрагмент празднования 15-ти летия клуба «Китайский Летчик Джао Да» в парке Музеон на Крымской Набережной в Москве. Вечер, облачно, снято с встроенной вспышкой, камерой Konica C35 EFP, пленка Kodak «Target» 400 (экспонировалась как ISO100), Срок годности истек в апреле 1994 г. Это скан копия с оригинального бумажного отпечатка 10х15, без доработки. Сканер: Canon CanoScan Lide 90 P.S. Может возникнуть вопрос: а почему скан с отпечатка а не пленки. У меня есть и то и это. Я иногда, после сканирования всей пленки делаю отпечаток на определенную бумагу, и получаю доп.фактуру. Да теряется немножко резкость-контрастность, но для моей цели так и нужно. Считайте это одним из видов доработки. Как пример можно глянуть на этого котика - там скан и пленки и отпечатка
Прошу совета! Получил с американского аукциона вот такую упаковку из 5 роликов фотопленки Kodak Max 400, сроком проявки до декабря 2003 года. Условия хранения неизвестны, но явно не в холодильнике (штат Индианаполис).
Опыта с просрочкой у меня мало, поэтому прошу совета - при каком ИСО экспонировать пленку, при условии, что буду проявлять в фотолабе?
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Уральские горы
Репутация:
1
Отправлено: 25.07.15 12:10. Заголовок: Недавно у одного зна..
Недавно у одного знакомого выменял за бутылку виски два новых фотоувеличителя, глянцеватель, кучу просроченного проявителя, несколько пачек просроченной фотобумаги и две неэкспонированные фотопленки Тасма ФН-64 и 65, одна сроком годности до февраля 1994 года, а вторая аж до сентября 1974!
Решил начать со злейшей просрочки, которая до 1974 года. Перелопатив все свое фотобарахло, нашел только одну кассету ORWO (и куда все другие подевались?), промучившись в темной ванне с полчаса (руки-то забыли!), зарядил в нее фотопленку. Выбор встал за фотокамерой... Читал на форумах, что просроченные 65-ть единиц лучше всего экспонировать как ISO 6, в моей коллекции только две фотокамеры, претендующие на статус профессиональных, которые могут устанавливать колесиком ISO 6 - Canon и Minotla, но их пленкопротяжки отказались работать с разболтанной кассетой ORWO. Пришлось соблюсти вынужденную аутентичность и зарядить просрочку в Зенит-122К, но там минимальное ISО - 12. В этом случае, опять же как советуют на форумах, нужно пошире открывать диафрагму - 2, 2,8, 4, не выше. И желательно при ярком солнце. Следующий вопрос - где проявлять? Парадоксально, но все знакомые, и мои родители в том числе, в прежние годы выбросили фотофотобачки! Простой кусок пластмассы оказался страшным дефицитом. Пришлось прибегнуть к помощи интернет-магазинов и выписать бачок из Новосибирска. Бачок, кстати, хоть и советский, но оказался новым. Следующая проблема - чем проявлять? С этим проще, есть и интернет-магазины с фотохимией и просто фотомагазины в крупных городах. Заказал фиксаж (концентрированный) Ilford Rapid Fixer и концентрированный же проявитель Fomadon R09. На стоп-растворе решил сэкономить, буду промывать водой. Печатать фотографии я не собираюсь, буду сканировать на PlusTek OpticFilm 8200i. Итак, все готово, можно заняться творчеством, о чем и сообщу вскоре.
Итак, все готово, можно заняться творчеством, о чем и сообщу вскоре.
С нетерпением жду.
И, да, "Безумству храбрых поем мы песню". Снимать на пленку годную до 1974 года я бы не рискнул. Именно из-за понимания того, что вряд ли сумею ее правильно потом проявить.
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.13
Откуда: Уральские горы
Репутация:
1
Отправлено: 15.08.15 13:33. Заголовок: Просрочка Kodak Max ..
Просрочка Kodak Max 400 (проявка до 2003 года), проявка в фотолабе (цена на проявку выросла в три раза, но царапать пленку меньше не стали), Canon T50 + Canon 50 mm 2,0, сканирование PlusTek OpticFilm 8200i, фото без обработки, красный цвет, как обычно, выпал первым.
Вскоре после свадьбы Александр Блок с молодой женой Любовью Дмитриевной провел в Москве пятнадцать дней. Это было в январе 1904 года. «И теперь еще в начале Спиридоновки, — вспоминал в 1925 году троюродный брат Блока поэт Сергей Соловьев, — недалеко от Большого Вознесения, можно видеть белый двухэтажный дом, принадлежавший братьям Марконетам… Когда-то в уютной квартире первого этажа собиралось большое и веселое общество у моего дяди А.Ф.Марконета… За неимением места у меня, я предложил Блоку остановиться в квартире Марконетов… В тот же день Блок переехал на Спиридоновку, и в течение нескольких недель почти каждый вечер мы собирались в пустой квартире Марконетов и просиживали с Блоком до глубокой ночи. Успех Блока и Любови Дмитриевны в Москве был большой».
Памятник Гнесиной в Москве был установлен в 2004 году перед главным входом в Концертный зал Российской академии музыки имени Гнесиных. Создателями монумента являются скульпторы: А. Н. Бурганов и И. А. Бурганов, архитектор Е. Г. Розанов. Открытие памятника Гнесиной в Москве пианистке и педагогу было приурочено к 130- летнему юбилею со дня ее рождения и 60-летию со дня основания музыкального училища.
Camera: Zorki 10 Film: Agfa Vista 100 (12) expired 2003.09 Самый последний кадр с пленки который еще и оборвался, камера дернулась при спуске, но чем-то мне этот кадр мил... (Январь 2016)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет