Эмульсия Фужджи, узкая 35-мм , розница 25грн( практически по цене обычной пленки). С завтрашнего дня в продаже в Фотолавке. для всех участников форума -19,50. Дима, самое время попробовать!
Отправлено: 28.05.11 18:16. Заголовок: У ролеевского Редбер..
У ролеевского Редберда такой же принцип работы. Выбрана пленка с красной подложкой ( почти все современные пленки имеют красно-желтый цвет подложки), которая используется как цветной (красный) светофильтр. Такой цвет подложки необходим на цветных негативах для правильного воспроизведения цветов при печати на фотобумагу. На самом деле это называется "маска" или маскирующее покрытие.
Отправлено: 28.05.11 18:44. Заголовок: Кроме этого обычная ..
Кроме этого обычная негативная пленка состоит из слоев, чувствительных к основным цветам. 1- чувствительный к синему, 2-желтый фильтр для предотвращения паразитной засветки остальных слоев от синего цвета. 3 - чувствительный к зеленому, 4-чувствительный к красному и подложка. Если этот бутерброд перевернуть получаем - через красную подложку засвечивается 1- чувствительный к красному, слегка засвечивается через подложку чувствительный к зеленому цвету. Но в красном цвете , прошедшем через подложку есть в основном желтая составляющая зеленого цвета( зеленый = желтый+голубой). За тем свет проходит через желтый фильтр и практически не засвечивает синий слой, поскольку синий свет не проходит через желтый фильтр. По сути у нас получается пленка чувствительная к красному и желтому цвету еще и снятая через красный светофильтр. По-честному, если перевернуть Редберд от Ролея - получим обычную негативную, (весьма дорогую) цветную пленку.
Отправлено: 28.05.11 19:00. Заголовок: Мы сделали наоборот...
Мы сделали наоборот. Выяснив как Ролей делает свои пленки и какой эффект получается, мы подобрали пленку с максимально красной подложкой и перевернули. Получился тот же результат. Самые красные подложки у Фуджи . В частности Фуджи 400, 400Н, 800Z.
Еще в планах порадовать ломографистов узкими пленками, намотанными на бумажный ракорд от 120 пленки. Для съемки на широкоформатную камеру на все поле кадра включая перфорацию. Уже подобрали пленки , которые должны подойти для этой цели. Яркий негатив, слайд и зернистую ч/б. Аналогов такого формата пока не нашел, но изображений снятых каким способом очень много.
Итак, отснял первый ролик фотофондовского редскейла. Красного цвета на ней ней увидел. Все фото получились скорее просто серыми, лишь одна яркая. Но, там я направил объектив прямо на солнце. Образцы выкладываю. Посмотрите сами.
Думал, чувствительность пониженная. Поэтому, второй моток редскейла снимал уже не как сотку, а как пятидесятку (хотя, изначально, если я не ошибаюсь, это была просроченная двухсотка). Результат чуть лучше, но, все-равно, не всегда удовлетворительный. Как оказалось, чтобы получить хороший красный цвет, на этой пленке, снимать нужно только при очень яркой солнечной погоде, ну, и не верить тому, что написано на кассете с пленкой. Исо все-таки ближе к 50, чем к 100.
"Кодак ультра" 400. Выдержка около полуминуты. Эта пленка отличается от других тем, что дает темно-красный, очень насыщенный цвет. Требует достаточно длительной выдержки. Иначе, вместо красного, можно получить различные оттенки серого и голубого. Зерно у нее достаточно крупное.
" Агфа Агфаколор 200". На мой взгляд, именно агфовские пленки идеально подходят для редскейла. Я уж не знаю в чем там дело, но именно они дают наиболее яркий и насыщенный цвет. От ярко-алого в солнечную погоду (причем, даже с выдержкой в 1/125), до приятного. шоколадно-коричневого, если на небе облака.
Обе этих фотки были сняты на одну пленку, но, в разных условиях.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет